Магическая Британия: Противостояние.

Объявление

Администрация форума:
Администратор
Game Master



Время форума:
понедельник
26 сентября 1994 года
вечер 16.00-24.00

Объявления:

Администрация форума будет рада видеть в игре представителей старшего поколения:
Работников Министерства (особенно Аврората и Отдела Тайн),
членов Ордена Феникса и ПС

Хогвартс ждет своих студентов!

В игре требуется канон и неканон (согласно Списку Персонажей).
Полезные ссылки:
|Список персонажей|
|Шаблон анкеты|
|Сюжет|
|Правила игрового взаимодействия|
|Правила форума|
|Правила регистрации|
Новости игры:

Читайте в «Пророке»: Скандал в Министерстве! Шизоглаз окончательно спятил!
Визенгамот признает ошибку: Сириус Блэк невиновен.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила игрового взаимодействия:

Рейтинг форума – NC-17. На форуме разрешены посты эротического содержания (не путать с откровенной порнографией!), сцены насилия, как сексуального, так и «просто» насилия, и однополой любви наравне с отношениями гетеросексуального характера. Если подобные вещи оскорбляют Ваши чувства, либо идут вразрез с вашими убеждениями – хорошо подумайте, прежде чем регистрироваться!

Необходимое уточнение: все игровые посты подобного характера должны быть логично обоснованны, красиво описаны, без ухода в порнографию и/или милицейскую хронику, и не превращаться из элемента жизни персонажа в «похождения маньяка».
Однако рейтинг присвоен не «для галочки», и Администрация подчеркивает: это игра не в любовь, это - игра в войну.

1. Игра. Администрация убедительно просит Вас помнить, что игра – это только игра, и не переносить игровые отношения в реал, а реальные – в игру, если это может помешать игровому процессу или сюжету. При использовании каких-либо заклинаний либо зелий рекомендуем сверяться с таблицами, поскольку действие может отличаться от описанного в каноне.

2. Сюжет. Игра ведется по миру Дж. Роулинг, но не стоит забывать, что мы играем AU (альтернативную реальность), где расхождение начинается с начала учебного 1994 года (четвертый курс "Золотого Трио"). В связи с вышеизложенным Администрация настоятельно рекомендует ознакомиться с сюжетом.

3. Ключ к игре. В данных правилах присутствуют два кодовых слова (заклинание из канона), которые позже будет необходимо проставить в специальном пункте анкеты. Этот момент отражает Вашу внимательность при прочтении правил форума и автоматически означает Ваше согласие с ними.

4. Локации. В игре присутствуют локации, видимые только персонажам, принадлежащим к той или иной политической фракции. Гости и участники видят только те локации, которые открыты всем, доступ принятым игрокам открывает Администратор. Если по какой-либо причине Вы не видите локацию, которая необходима Вам в игре – обращайтесь к Администратору.

5. Вопросы. Любые вопросы, касающиеся сюжета, ролей и необходимых персонажей можно задать Администрации форума в специальном подразделе регистрационного раздела, чтобы при необходимости, в зависимости от хода игрового процесса и пожеланий к Вашему персонажу со стороны Администрации (или наоборот, с учетом нами Ваших собственных предпочтений), скорректировать свои предполагаемые действия персонажа, анкетные данные и т.п.

5. Противостояние. В игре присутствует три фракции, каждая из которых преследует собственные цели (они, на самом деле, могут оказаться совсем не теми, какими выглядят на первый взгляд). Bombarda. Это Орден Феникса, Министерство Магии и Пожиратели Смерти. Так же предполагается некоторое количество нейтральных персонажей. Администрация предлагает тщательно изучить сюжет и хорошо подумать, за которую из сторон Вы хотите играть.

6. Неканон. В связи с тем, что основное игровое взаимодействие предполагается не только в Хогвартсе, но, по большей части, за его пределами, в игру требуется большое количество персонажей, почти совсем не прописанных в каноне и неканонные персонажи, что дает волю Вашей фантазии. Однако, перед регистрацией "свободного", неканонического персонажа просьба учитывать тот момент, что принятие такого игрока будет напрямую зависеть от уровня написания анкеты, качества написания игровых постов (на примере пробного поста), а также в немалой степени от прямой необходимости в таком персонаже. Поэтому перед тем, как регистрироваться и оставлять анкету, внимательно подумайте, какую роль в общем сюжете можете сыграть именно Вы и готовьтесь отстаивать Вашу позицию перед администрацией. Логичное обоснование собственной роли и интересная дискуссия - прямое приглашение на ролевую и интересный квест.

7. Представителям других фандомов. Администрация напоминает, что игра ведется по миру Дж. Роулинг, так что представителей других фандомов просим не беспокоиться. Однако, не бывает правил без исключений, посему, если Вам так уж сильно хочется ввести персонажа другого фандома именно в нашу игру – пишите анкету, требования к ней такие же, как к анкетам неканонических персонажей (см. раздел «Правила регистрации»). Но не забудьте в ней подробно прописать, как, когда и почему Вы попали в наш мир. Просим учесть, что в таком случае окончательный выбор, включать Вас в сюжет или нет, остается полностью на усмотрение Администрации форума.

8. Персонажи. Перед заполнением анкеты внимательно изучите «Список персонажей». Анкеты на роли уже занятых персонажей рассматриваться не будут.

9. Отсутствие или уход. Если Вы планируете отъезд или просто не сможете присутствовать на форуме от недели и дольше, обязательно предупредите в соответствующей теме. Это необходимо, чтобы Вашего персонажа не удалили, не заменили, и Ваши партнеры по игре смогли провести адекватный отыгрыш в Ваше отсутствие. Персонажа перед отъездом следует поместить в такую ситуацию, где его никто не будет трогать, например, уложите его спать. Категорически не рекомендуется оставлять персонажа в процессе отыгрыша или разговора, иначе по возвращении Вы можете обнаружить, что за него отыгрывал Game Master, и Вам, возможно, придется разруливать неожиданно для Вас возникшую ситуацию.

10. Примечание. Если Вам еще не исполнилось семнадцать лет – пожалуйста, покиньте форум.

11. Если Вас не устраивает какое-либо из этих правил – пожалуйста, покиньте форум.

0

2

Правила боевого взаимодействия.

1. Обо всех сценах с применением боевых заклятий, оружия, чего-либо еще, что может повлечь за собой намеренное причинение вреда одному или нескольким персонажам, необходимо оповещать Game Master’а.

2. В отличие от обычного игрового взаимодействия, в боевом игрок не имеет права описывать реакцию оппонента на свои действия. Игрок может описывать только свои действия.

3. Порядок написания постов при боевом взаимодействии также отличается. Администрация настаивает на соблюдении следующего правила: каждый игрок, занятый в боевом взаимодействии, отписывает по одному посту про своего персонажа, где описывает свои (и только свои!) действия, по очереди. Maxima. Далее все ожидают прихода Game Master’а, который опишет результаты Ваших действий. Следующие посты необходимо писать уже на основе данных из поста Game Master’а.

Выглядеть это будет примерно так:

Игрок Х написал(а):

Х медленно прогуливался по коридору, размышляя на отвлеченные темы. В последнее время известия из дому приходили редко, и он тревожился за родных.
Уже неделю не было письма. Что происходит? Неужели они не понимают, как я волнуюсь? В такое время, как сейчас…
Тут в коридор из галереи влетела знакомая сова. Х радостно улыбнулся и протянул к ней руку. Птица спланировала на протянутое предплечье, потопталась немного, устраиваясь удобней и с глухим горловым клекотом протянула в клюве письмо.
- Хорошая моя, - Х взял запечатанный свиток и ласково погладил птицу по голове. – Умница. Извини, у меня нет с собой печенья, но ты лети в совятню, там тебя обязательно накормят!
Птица проклекотала что-то укоризненное, но послушно снялась с руки и улетела по коридору, а Х нетерпеливо развернул письмо.

Игрок Y написал(а):

Y направлялся в библиотеку, думая подобрать материал для домашнего задания по ***, но, свернув за угол, внезапно увидел Х, разворачивающего какой-то свиток. Тот стоял лицом к Y, но судя по всему, был слишком занят, чтобы его заметить. На пол медленно опускалась пара совиных перышек.
Не иначе, письмо получил. Ну надо же, какая трогательная забота…
Y не мог позволить себе пропустить такой шанс развлечься. Он осторожно достал палочку и направил ее на увлеченного чтением Х.
- Solverus! – выкрикнул он, делая пасс палочкой и одновременно отпрыгивая в сторону, поближе к спасительному повороту.
Походи-ка в драной одежке, Х! – подумал он. – Хотя тебе должно быть привычно.

Игрок Х написал(а):

Просматривая первые строчки, Х вдруг заметил какое-то движение напротив, и когда уже поднимал глаза, услышал выкрик:
- Solverus!
Тело среагировало само, Х даже не успел ничего подумать, как оказался лежащим на полу, с палочкой в руке.
- Protego! – все так же, не задумываясь, автоматически выставил щит.
Мысли в голове носились панически, и совсем не о том, о чем надо бы.
Идиот, почему ты его не заметил! Ведь говорила же ***, что в коридорах надо быть осторожнее – Директор занят, и ***цы наглеют с каждым днем!

Game Master написал(а):

Сработали оба заклинания, в результате на гобелене с изображением мага Ауринума Делириса прореха от потолка до пола. Из-за угла слышится покашливание Филча и мяуканье миссис Норрис.

В данном примере сообщение о назревающем боевом взаимодействии должен был послать игрок Y, сразу перед тем, как вывесить свой пост. Далее игроки действуют исходя из полученной информации. Когда игра продолжится и отпишутся все игроки, принимавшие участи в стычке, пост Game Master’а может быть удален.

Администрация гарантирует, что Game Master будет беспристрастен: результаты боевого взаимодействия в каждый его момент определяются дайсами (игровыми костями) и характеристиками персонажа.

0

3

Смерть персонажа.

Смерть Вашего персонажа может наступить в трех случаях:

1. По Вашему желанию и/или с Вашего согласия.

2. По логике игры. Если Ваш персонаж ведет себя так, что оппонентам ничего не остается, кроме как убить его – он будет убит.

3. Если Вы, как игрок, ведете себя неадекватно, постоянно нарушаете правила как форума, так и игры, спорите с Администрацией не по делу, хамите другим игрокам и т.п., словом – мешаете остальным играть, Ваш персонаж будет убит либо нейтрализован иным способом (если его жизнь необходима для сюжета), а Вы – забанены.

В каждом случае, смерть любого из персонажей не может наступить без согласия Администрации.

Игрок, по согласованию с Администрацией, после гибели персонажа имеет право на регистрацию нового персонажа на более мягких условиях. Для этого необходимо связаться через ЛС или иным способом с Администратором или Game Master'ом.

0

4

Правила написания постов.

1. Как писать игровой пост, решаете Вы и только Вы. Однако логику содержания и грамотность еще никто не отменял. Уважайте тех, кто будет читать Ваши посты (а также модераторов, которым придется исправлять Ваши ошибки).

2. Пост пишется от третьего лица в прошедшем времени.  Минимальная длина игрового сообщения – 10 строк.
Единственное исключение - "Режим диалога", переход на который осуществляется по обоюдному желанию игроков.

В Режиме Диалога нет минимального количества на число строк в посте, но существует ряд условий.
- при переходе на "Режим диалога" необходимо известить Администрацию (Гейм-Мастера) через л/с либо другие контакты.
- в "Режиме диалога" не могут взаимодействовать более трех игроков одновременно, а лучше - двое.
- в "Режиме диалога" персонажи должны именно разговаривать: тело поста должно состоять из прямой речи и - максимум - пары-тройки уточняющих слов автора, типа "он улыбнулся", "она нахмурилась" и т.п. Никаких прочих действий (в том числе мыслей) описывать не нужно - при любом другом взаимодействии, кроме вербального, игроки переходят в обычный режим написания постов.
- в "Режиме диалога" допускается написание поста, состоящее из одной строчки, фразы или даже слова. Более того, если при обычном режиме в одном посте может быть сразу несколько вопросов от одного лица другому, то здесь этого делать не следует, если это не диктуется самим развитием разговора. "Диалоговый режим" - это действительно просто разговор. Описывайте его так, как если бы Ваши персонажи беседовали вживую.

Оформление постов:
мысли выделяются курсивом;
прямая речь пишется с новой строки жирным шрифтом, в начале строчки ставится тире,
слова других персонажей выделяются подчеркиванием.
Использование цветного шрифта в сообщениях игровых разделов форума - не допускается!

3. При смене локации персонажа отмечайте это в начале или конце поста. К примеру, если Ваш персонаж вышел из Хогвартса и отправился в Хогсмид, это будет выглядеть так:
Пост в Хогвартсе, затем - пробел, с новой строки:  ===> Хогсмид
В начале поста в Хогсмиде ставите такую же стрелку, ===> Хогвартс.
После необходимого числа постов в Хогсмиде по возвращении снова отмечаете локацию «прибытия». По возможности, ставьте ссылку на свои посты в новой локации, чтобы партнерам по игре было проще отслеживать Ваши передвижения.

При начале отыгрыша в новой локации, в правом верхнем углу первого поста проставляются дата и время, действующие на форуме на данный момент игры. По окончании отыгрыша в правом нижнем углу последнего поста ставится отметка "Отыгрыш завершен".

Код:
[align=right][color=green]Отыгрыш завершен[/color][/align]

4. Отписываться в различных игровых локациях одновременно, читать чужие мысли – нельзя. Как минимум, это нелогично.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно