1. Имя и фамилия Вашего персонажа
Лунь Хэдзог Гохт / Loon Hadzog Goht

2. Возраст и дата рождения
28 лет, родился 25 ноября 1965 года

3. Статус крови
Чистокровный

4. Принадлежность
Аполитичен, работник Министерства, Отдел Тайн.
К магглам относится равнодушно, по необходимости – пользуется предметами маггловского производства.

5. Биография
Родился и до семнадцати лет воспитывался в Северной Америке, в Канаде.
Фамилия Гохт достаточно древняя, по крайней мере семейное генеалогическое древо насчитывает восемнадцать поколений. Предки Луня покинули Европу в разгар периода Инквизиции, не желая вступать в какую-либо конфронтацию с той или иной стороной – Гохты всегда были известны своей аполитичностью, неверием в «высокие идеалы» и отсутствием чувства долга по отношению к чему-либо, кроме самих себя.
Резни в Салеме им так же удалось благополучно избежать, как и прочих гонений на ведьм. Они осели в глухих безлюдных лесах северной части Канады, у моря, отрезанные, казалось бы, от всего человечества, но эта семья никогда не отличалась излишней общительностью: новости они получали по каминной сети, через нее же по необходимости выбирались в свет. Это положение сохранилось по нынешнюю пору. Даже в своем кругу – несмотря на домашнее обучение, Лунь редко видел своих родителей: с ним занимались приглашенные репетиторы. Отец, Гранир Гохт, как и сейчас, был всецело погружен в свои исследования – алхимик, он стремится проникнуть в тайны Идеального Вещества, основы всех алхимических превращений: ведь опыты Фламмеля доказали, что Философский Камень таковым не является, а, значит, исследования необходимо углубить и продолжить. Его жена, Магда Гохт, в девичестве носила фамилию Румрайх, и происходит из древнего известного рода немецких магов. Но их брак сложился неудачно: Магда выходила за Гранира, привлеченная аурой тайны и репутацией непризнанного гениального исследователя, а после свадьбы была разочарована отсутствием бурных чувств и жизнью в глуши. Некоторое время после рождения Луня она пыталась вызвать в Гранире хотя бы ревность своими постоянными выходами в свет, но муж оставался безучастен, и, когда Луню исполнилось пять, она оставила мужа. О ее нынешнем местонахождении ни отцу, ни сыну неизвестно, да они и не пытались его узнать.
К сожалению Гранира, Луня не привлекли тайны алхимических превращений, с детства, едва научившись говорить, он принялся мучить наставников вопросами типа: а почему дерево называется деревом, а не камнем, например? Отчего происходит слово «эльф» и почему оно так похоже на немецкое «одиннадцать»? Почему говорят «друг», а не «друж», ведь «друг» - это от слова «другой», а не от «дружба»?.. Со временем это не прошло, как втайне надеялись наставники, а только немного изменилось – когда Лунь подрос, его заинтересовала этимология магических формул, которые, по обыкновению, называют заклинаниями. К семнадцати годам, когда он решил посетить родину предков – ведь, по легендарным рукописям, которым он, говоря по чести, не особенно верил, и считал, что необходимо проверить их достоверность, вся магическая Европейская история начинается с Мерлина, - у него уже вышло две статьи, напечатанные в узкоспециализированных журналах, и он переписывался с несколькими известными в этой области исследователями. Поэтому, когда его пригласили на стажировку (естественно, после строгой проверки всех семейных связей) в Отдел Тайн Министерства Магии Соединенного Королевства, Лунь согласился не раздумывая. Прощание с отцом вышло коротким и довольно прохладным: Гранир торопился продолжить очередной эксперимент. Лунь пообещал отцу писать (он даже честно намеревался исполнить это обещание), пожал ему на прощание руку и скрылся в каминном пламени.
В Великобритании ему не понравилось, пожалуй, только одно: необходимость во время стажировки жить в общежитии вместе с другими стажерами. По мнению руководства, «это должно укрепить понимание и завязать дружеские связи между будущими коллегами». Периодические ночные посиделки в компании, с горячительными напитками, действительно, немало этому способствовали, но постоянное вынужденное соседство со множеством людей довольно ощутимо раздражало Луня, поэтому, сразу по окончании срока стажировки, он снял себе отдельный дом на окраине Лондона, окружил всеми необходимыми защитными заклятиями, положенными ему по службе, и приступил к исполнению новых обязанностей, которые, в сущности, являлись всего лишь продолжением его изысканий. В плюс Лунь записал возможность получить допуск к архивам Министерства и запретным тайнам и знаниям, накопленным за всю историю магического сообщества, а в минус – необходимость предоставлять ежемесячный отчет руководству.
В данный момент у Луня статус заместителя главного исследователя подразделения Воссоздания и Изучения Древних Заклятий, но он подумывает об увольнении, потому что этот старый хрыч, его научный руководитель, достал Луня по самые уши. И, к тому же, регулярно пытается выдать результаты исследований группы Гохта за свои заслуги. Останавливают Луня три вещи: во-первых, вряд ли он сумеет самостоятельно воссоздать достаточно защищенную лабораторию, как та, что у него в Отделе, во-вторых, он будет лишен доступа в архив, а в третьих, при увольнении невыразимцев подвергают частичному стиранию памяти – этот пункт Лунь как-то упустил из виду, заключая магический контракт. С другой стороны, можно просто-напросто сбежать со всей накопленной информацией, надо только найти достаточно надежное убежище...

6. Внешность
Невысокий, смуглый – северное солнце порой печет ничуть не слабее южного, глаза карие. Недавно в процессе очередного эксперимента сжег себе волосы, и теперь они короткие, около дюйма длиной, но быстро отрастают. Обычно носит прическу чуть ниже лопаток, стягивая волосы в хвост, без челки. Глаза и волосы темные, но не черные, скорее темно-коричневые, с проблесками рыжины (да, и глаза тоже).
Чуть курносый нос, довольно широкие скулы, и подбородок тяжеловат. Скорее коренастый, чем стройный, но двигается быстро, очень хорошая координация: обучался в юности фехтованию, да и сейчас порой посещает один из маггловских фехтовальных залов.
Предплечья и кисти рук покрыты множеством разнообразных давнишних шрамов – следы попыток отца приобщить чадо к искусству Алхимии.
Когда улыбается – на щеках появляются ямочки, улыбка вообще заразительная.
Голос довольно низкий, чуть хриплый: в общежитии научился курить, курит до сих пор.
Одежду предпочитает носить по ситуации, главный принцип – одежда должна быть удобной. Тона одежды предпочитает немаркие, темные.

7. Характер
Возможно, это какое-то древнее проклятие, но, поскольку всех Гохтов это устраивает, никто никогда не доискивался причины: Гохты не способны на глубокие чувства, неважно, какого рода. Им одинаково чужда любовь и ненависть, ужас и счастье – посему им недоступно заклятье Expecto Patronus, но и в присутствии дементоров Гохту будет всего лишь довольно неприятно и, возможно, он почувствует себя излишне мрачно. Но самообладания, а тем более сознания он не потеряет, и ничто не помешает ему, например, аппарировать куда-нибудь подальше. Однако, порой Гохт все-таки может к кому-нибудь привязаться – так сильно, как только умеет. Но обычно эти привязанности не длятся долго, и распадаются не по инициативе Гохта – просто его друг или возлюбленная понимают, что им нужно большее, чем может дать Гохт. Расстаются Гохты легко, и, если это возможно, сохраняют с бывшими привязанностями добрые отношения. Простить Гохт не умеет только одного – если ему откажут в помощи. Ведь он так редко о ней просит. Тот, кто ему отказал, просто перестает восприниматься Гохтом как человек, могущий его чем-либо заинтересовать: общаться с таким индивидуумом Гохт станет только по необходимости, не более.
У Луня до сих пор не было ни сильных привязанностей, ни знакомых, не ответивших на его просьбу о помощи – он еще ни разу ее не просил. В общении Лунь довольно сложен: несмотря на постоянную готовность посмеяться над чем угодно или сорваться в какую-нибудь авантюру (если она не помешает его исследованиям, например, не займет слишком много времени), и кажущееся несерьезное отношение к жизни, подвержен резким сменам настроения, и на одну и ту же шутку может отреагировать диаметрально противоположно. Кроме того, делит всех, кого знает, по принципу: знакомые – приятели; приятелям позволено гораздо больше, чем просто знакомым, а новым знакомцам, которых он еще толком не знает, не позволено вольностей в отношении Луня вообще. Довольно язвителен, порой несдержан на язык. За время стажировки и проживания в общежитии разработал и довел до уровня рефлекса очень, по его мнению, полезный навык общения: при разговоре с ним через некоторое время начинает казаться, что у этого человека вообще нет никаких тайн, душа нараспашку и тому подобное. На самом деле он преуспел в умении вываливать на собеседника ворох ненужной, в общем-то, информации, и тем самым отвлечь его и увести разговор в сторону от темы, на которую не хочет разговаривать. В силу профессии, демагог, и замечательно умеет играть словами.
Изначально ему было достаточно сложно в большом обществе малознакомых людей, в связи с чем до сих пор многие из тех, кто знал его в те дни, продолжают считать его высокомерным мерзавцем (например, он очень долго не мог привыкнуть к необходимости благодарить за что-либо, о чем он не просил: по его мнению, если человек делает для него что-либо по собственной инициативе, значит, это нужно тому человеку – так за что же его благодарить? Но люди обижались, поэтому он научился выказывать благодарность; но в том случае, когда он сам делает что-то для человека – по своим причинам – благодарности не ожидает, и, получая ее, впадает в некоторую растерянность). В целом, они недалеки от истины – его исследования ему гораздо интереснее и важнее любого из людей, но порой, когда разум слишком перегружен и хочется развеяться, Лунь рад, что у него все-таки есть приятели. При этом легко может забыть о любой договоренности, вернее, даже не забыть, а просто решить, что она ему не важна – посему в нерабочем кругу его знают как необязательного человека.
Довольно влюбчив, но, как уже говорилось, на серьезное чувство не способен. В семье известно предсказание, что на том Гохте, который научится любить, род закончится.
Не злопамятен: неприятного человека просто как бы стирает из поля своего зрения, и, без крайней необходимости, просто не замечает.
Не против выпить в свободное время и посидеть в приятной ему небольшой компании, – два-три человека, не больше;  раскрепощен в плане секса, не ревнив совершенно, хотя и собственник – встречаясь с человеком, не будет против прогулок того на сторону, но если эта инициатива исходит от последнего, а не от стороннего ухажера. К себе ожидает такого же отношения. Доминант, бисексуал. Не умеет разговаривать «о чувствах», поскольку врать не любит, а в таком разговоре это неизбежно, иначе партнер может обидеться...
Не терпит «выяснения отношений», хотя, если это доставит обоюдное удовольствие, вполне может красиво и демонстративно  поскандалить.
В силу природной холодности, может ненамеренно оскорбить или обидеть человека – Лунь просто не понимает, что вот эта фраза для собеседника является обидной. На самом деле, ненамеренно обижать людей не любит – ведь, если ему нравится общаться с этим человеком, его обида повлечет за собой множество неудобств, например, придется извиняться и объяснять, что «ничего такого в виду не имел».
Ему можно доверить любую тайну, но необходимо уточнить, что это – тайна, иначе он, скорее всего, этого не поймет. Также, если это что-то важное, и это нужно запомнить, тоже стоит уточнить – Лунь не любит загромождать разум ненужной информацией, и без уточнения вашу страшную тайну, скорее всего, совсем скоро благополучно забудет.
Временами, когда постоянное  общение с людьми начинает его тяготить, – а он довольно высоко ценит одиночество, – уезжает куда-нибудь на безлюдное побережье и бродит там целый день (иногда и ночь тоже) по камням вдоль кромки прибоя; разговаривает с морем. Порой даже слышит ответы (особенно, если берет с собой на прогулку бутылочку огневиски)...

8. Способности
Чары и Заклинания, также неплохо разбирается в Темных Искусствах (дома вообще не делали различий между Темной и Светлой магией) и, соответственно, в Защите от них. Проблемы с Трансфигурацией, но дело тут, скорее, не в неумении, а, скорее, в нежелании – Трансфигурация неприятно ассоциируется у Луня с Алхимией.
Устойчив к алкоголю (в смысле, долго не падает, напивается же относительно быстро, на среднем уровне, хотя степень его опьянения не всегда легко определить), в одиночку может уговорить почти литр огневиски или коньяка за ночь, и только потом заснет.
Не способен вызвать Патронуса.

9. Артефакты
ВП – двусоставная из древесины канадского дуба и клена, сердцевина – кость виверны.
Амулеты:
плащ с защитой от большинства атакующих и вредоносных заклятий (положен на работе, используется в лаборатории);
кольцо – единоразовый портключ до дома (того, что в пригороде Лондона), необходима активация;
кольцо – единоразовый портключ в Святого Мунго, срабатывает автоматически при серьезном ранении или поражении владельца, невозможно снять с живого, выдан на работе;
медальон – автоматически подает сигнал с указанием места в Министерство, Аврорат, при нападении на владельца, зачарован на ношение конкретным человеком (Лунем), при снятии также сигнализирует в Аврорат, при попадании в место, полностью магически изолированное – также сигнализирует в Аврорат. Выдан на работе.

10. Животные
Дома живет приблудная кошка по имени Кошка. Отношения ровные, взаимовыгодные: Лунь ее кормит, она на него периодически мурлычет и украшает его одежду шерстью. В другие места, кроме дома, с Лунем не ходит.

11. Патронус
Нет.

12. Способ связи, помимо ЛС.
у Администрации

13. Как часто будете появляться?
Не реже, чем через день

14. Пароль
****